Вестник цифровой трансформации

Потенциал цифровой трансформации раскрыт не полностью
Потенциал цифровой трансформации раскрыт не полностью




16:01 06.03.2017  |  5831 просмотров



Цифровая трансформация вполне может стать вопросом выживания малых и средних предприятий. По результатам исследования, проведенного IDC в партнерстве с SAP, компании активно инвестируют в цифровые технологии и делают их частью своей стратегии. Однако сложность заключается в интеграции разных технологий для максимально эффективной работы.

Как показали результаты опроса, четыре из пяти малых и средних предприятий признают явные преимущества цифровой трансформации. Эти преимущества включают увеличение оборота, сокращение затрат, упрощение доступа к информации, а также повышение уровня обслуживания клиентов и продуктивности работы сотрудников. Однако потенциал цифровой трансформации раскрыт еще не полностью: менее 7% малых и средних предприятий завершили интеграцию данных и обрабатывают их в режиме реального времени. 34% опрошенных заявляют, что выделили дополнительный бюджет, персонал и ресурсы на цифровую трансформацию

Как выяснилось, малый и средний бизнес подходит к цифровой трансформации с практической и тактической точки зрения. Почти 44% компаний инвестируют в технологии, которые позволяют мгновенно преобразовать текущие процессы. При этом средние предприятия несколько больше внимания уделяют долгосрочной перспективе. Практически половина (47%) уверены, что от их активного участия в цифровой экономике может напрямую зависеть выживание компании в ближайшие три-пять лет.

Использование облака существенно упростило цифровую трансформацию для небольших компаний: две из пяти компаний подтверждают, что развертывание первого решения оказалось намного проще, чем ожидалось, или вообще не потребовало усилий. Наиболее популярны среди малых и средних предприятий системы для совместной работы и управления связями с клиентами (CRM), а также приложения электронной коммерции. Зачастую эти приложения являются первым этапом цифровой трансформации: каждая третья из опрошенных компаний предпочитает поставку этих приложений в облаке.

Компании стали активнее инвестировать в создание новых каналов и форм взаимодействия с аудиторией, и этот тренд будет усиливаться. Сегодня все сложнее представить потребителя, который бы не использовал свой мобильный телефон или приложение для получения моментальных услуг: от покупки продуктов до заказа такси. Поэтому все важнее становятся инструменты, помогающие становиться мультиканальными, и создавать различные цифровые площадки.

Теги: Автоматизация предприятий SAP IDC Цифровая трансформация

На ту же тему: