Вестник цифровой трансформации CIO.RU

ТКБ построил CRM-процессы на открытой платформе
ТКБ построил CRM-процессы на открытой платформе



7sky.pro


15:40 05.09.2017  |  0 Комментариев | 1026 просмотров



Банк ТКБ завершил проект по автоматизации процессов взаимодействия с клиентами, управления продажами, кредитования и обслуживания юридических лиц с помощью SuiteCRM.

РЕКЛАМА

После того как в состав группы ТКБ вошел Инвестторгбанк, появилась задача по созданию общих бизнес-процессов. Банк ТКБ был заинтересован в поиске платформы, которая бы позволила снизить стоимость эксплуатации системы, обеспечила короткие сроки внедрения и возможность самостоятельной поддержки в будущем. В результате анализа представленных на рынке решений банк остановил свой выбор на платформе SuiteCRM.

В рамках проекта были автоматизированы бизнес-процессы по 20 банковским продуктам, организована работа 15 типов согласующих служб, а также обеспечена поддержка взаимодействия с коллегиальными органами банка. Технологическим партнером по реализации проекта стала компания «Неофлекс».

С помощью выбранной платформы удалось реализовать широкий функционал, включающий ряд модулей: от управления клиентской базой, продажами, кредитованием, обслуживанием клиентов до процессов работы с обеспечением и залогами. Помимо перечисленных модулей, система имеет дополнительный механизм, предназначенный для управления группами связанных лиц с механизмом визуализации связей. Также банк получил возможность автоматизировать управление продуктовым каталогом.


Теги: Автоматизация предприятий Open Source CRM Neoflex
На ту же тему: