Вестник цифровой трансформации CIO.RU

Росбанк создал интеграционную платформу
Росбанк создал интеграционную платформу



rosbank.ru


14:01 05.06.2017  |  0 Комментариев | 563 просмотров



Росбанк осуществил внедрение корпоративной сервисной шины на базе платформы IBM Integration Bus 9.

РЕКЛАМА

В связи с реализацией стратегического плана изменений в Росбанке перед ИТ-блоком были поставлены задачи по формированию единого подхода к интеграции с целью минимизации издержек на разработку новых сервисов и подключение новых систем. В ходе проекта было необходимо заложить архитектурные и технологические основы для реализации интеграционного слоя в ландшафте банка, а также реализовать надежное функциональное ядро. Для осуществления этих задач была выбрана платформа IBM Integration Bus 9, а подрядчиком выступила компания «Синимекс».

В ходе реализации проекта максимально широко применялось переиспользование кода, что в дальнейшем позволило разработать универсальные адаптеры в кратчайшие сроки. Кроме того, специалисты интегратора в сотрудничестве с банком спроектировали и разработали универсальный модуль преобразования сообщений, который позволяет выполнять подготовку практически любого маппинга на базе XSLT, без знания языков Java и ESQL.

Как отметил Денис Сотин, директор по ИТ Росбанка, внедрение корпоративной сервисной шины позволило стандартизировать подходы к интеграции. Тем самым, были оптимизированы стоимость владения ИТ-ресурсами и дальнейшие затраты на поддержку и развитие систем. При этом решение было разработано «с нуля», и в настоящее время проект находится в стадии активного развития.

На текущий момент к шине подключено порядка 20 систем и 50 сервисов. В течение ближайшего года планируются интеграционные работы в рамках проектов по внедрению новой системы дистанционного обслуживания и решения для автоматизированного обмена документами с клиентами.


Теги: Автоматизация предприятий IBM Финансы, страхование
На ту же тему: