Вестник цифровой трансформации CIO.RU

«Русский свет» создал коммуникационную площадку на базе «1С-Битрикс24»
«Русский свет» создал коммуникационную площадку на базе «1С-Битрикс24»




10:53 05.02.2019  |  801 просмотров



Дистрибутор светотехники «Русский свет» запустил корпоративный портал. Интранет-портал, созданный на базе «1С-Битрикс24» при помощи «Корус Консалтинг», объединил управление задачами, документами, проектами и рабочим временем в единой среде для более 4 тыс. сотрудников.

Широкая филиальная сеть дистрибутора и штат более 5 тыс. специалистов поставили перед бизнесом серьезную задачу по повышению уровня корпоративной культуры и доступности ресурсов компании. Для этого компании требовался гибкий инструмент, который сформирует единое информационное пространство для коммуникации и работы с внутренними сервисами, и будет доступно сотрудникам из любой точки. Было важно объединить в одной среде совместную работу и общение сотрудников. Этим требованиям соответствовала платформа «1С-Битрикс24», которая обладает широким набором инструментов для организации рабочих процессов.

В ходе проекта на базе корпоративного портала было создано единое файловое хранилище, обладающее удобной рубрикацией. Данный модуль обеспечивает возможность быстрого поиска, существенно экономя время пользователей на поиск реквизитов, бланков, образцов и прочей документации. Также была выполнена интеграция с системой Oracle E-Busuness Suite для импорта информации о сотрудниках и обеспечения аутентификации пользователей портала.

Все обновления на корпоративном портале представлены в формате живой ленты: события, изменения в задачах, новые сообщения и комментарии, предложения идей. Для повышения доступности интранет-площадки для пользователей также была обеспечена работа и через мобильное приложение – с планшета или смартфона.

Важной частью проекта стало использование собственных решений «Корус Консалтинг», которые значительно расширили стандартную функциональность системы. С помощью внедрения модулей были обеспечены условия для организации эффективной проектной работы сотрудников: возможность бронирования переговорных комнат в офисах компании, создание целевых групп пользователей. Кроме того, был проработан вопрос информирования о корпоративных новостях – помимо общей новостной ленты компании на главной странице портала были созданы индивидуальные новостные блоки, содержание которых настраивается самими пользователями.


Теги: Автоматизация предприятий Корус Консалтинг 1С-Битрикс