Вестник цифровой трансформации CIO.RU

«Сбербанк-АСТ» перевел свой контакт-центр на Naumen Contact Center
«Сбербанк-АСТ» перевел свой контакт-центр на Naumen Contact Center




09:24 04.04.2018  |  0 Комментариев | 355 просмотров



Оператор электронной торговой площадки «Сбербанк-АСТ» в рамках модернизации ИТ-инфраструктуры контактного центра мигрировал на отказоустойчивое российское решение Naumen Contact Center.

РЕКЛАМА

С целью оптимизации ИТ-инфраструктуры контакт-центра руководством «Сбербанк-АСТ» было принято решение о замене программного комплекса Genesys на отечественное решение на базе Naumen Contact Center. Российская платформа обеспечивает необходимый уровень надежности и расширяет потенциал для дальнейшего развития функциональности. Затраты на ИТ-инфраструктуру контактного центра существенно сократились.

ИТ-специалисты «Сбербанк-АТС» выполнили внедрение и настройку системы Naumen Contact Center самостоятельно при консультационной поддержке специалистов Naumen.

В настоящий момент 90 операторов на базе новой платформы обслуживают до 10 тыс. входящих вызовов ежедневно. Благодаря интеллектуальной маршрутизации обеспечивается высокая скорость обслуживания, при распределении вызовов учитываются занятость, навыки операторов.

Как рассказал Виктор Смирнов, советник генерального директора «Сбербанк-АСТ», решение о модернизации инфраструктуры контактного центра вызревало на фоне антироссийских санкций. Функциональность и удобство использования Naumen Contact Center не уступает известным западным аналогам. За счет горячего резервирования, дублирования серверных компонентов обеспечена высокая надежность системы.


Теги: Автоматизация предприятий Сбербанк Импортозамещение Naumen