Вестник цифровой трансформации CIO.RU

IDC рекомендует страховым компаниям стратегию омниканального взаимодействия с клиентами

14:18 03.10.2016  |  0 Комментариев | 1547 просмотров



Необходимость цифровой трансформации бизнеса уже очевидна для компаний, занимающихся страхованием жизни, имущества и от несчастных случаев, говорится в очередном докладе из серии IDC MaturityScape.

РЕКЛАМА

Страховая отрасль меняется под влиянием цифровых технологий. Компании, которые смогут обеспечить оптимизированное и индивидуализированное всеохватывающее взаимодействие с клиентами в рамках цифровой трансформации бизнеса, сохранят и увеличат лояльность заинтересованных лиц в масштабе всей экосистемы, подчеркивают аналитики. Остальным в ближайшее время придется столкнуться с проблемами быстро меняющегося цифрового мира.

В докладе описываются методы оценки текущего состояния цифровой трансформации омниканального, или всеохватывающего, взаимодействия (omni-experience DX), пути построения диалога между руководителями коммерческого, цифрового и технологического направлений о целях и этапах проектов DX, определения областей, требующих укрепления и выработки стандартов выполнения проектов. Вопросы цифровой трансформации в страховом бизнесе рассматриваются в разрезе взаимодействия с экосистемой, непрерывной ориентации на инновации, платформ предоставления услуг и мультиканального маркетинга.


Теги: Автоматизация предприятий Финансы, страхование IDC Цифровая трансформация
На ту же тему: