Вестник цифровой трансформации CIO.RU

«Комус» развивает канал интернет-продаж
«Комус» развивает канал интернет-продаж



komus.ru


20:52 03.05.2017 (обновлено: 11:08 04.05.2017)  |  0 Комментариев | 1798 просмотров



Поставщик канцелярских и офисных принадлежностей «Комус» завершил внедрение платформы SAP Hybris Commerce. В результате внедрения конверсия интернет-магазина увеличилась на 15%, а себестоимость заказа снизилась на 10%.

РЕКЛАМА

Целью проекта стал переход на новую платформу электронной торговли, позволяющую создать новые и развивать существующие сервисы, предоставить бизнесу удобные инструменты управления данными и процессами, повысить производительность, надежность и масштабируемость интернет-магазина.

В результате обновления платформы изменился подход к поиску на сайте товаров разных групп благодаря оптимизированному механизму управления товарным классификатором, который дает возможность оперативного контроля за ассортиментом. Для удобства в работе с сайтом и повышения эффективности поиска применен также фасетный поиск (фильтр по определенной характеристике) к товарам разных групп, выполнен переход на новую, гибкую систему полнотекстового поиска.

Кроме того, создана платформа для настройки и запуска маркетинговых акций, что позволило расширить программу лояльности и добавить возможность оплаты товаров в интернет-магазине накопленными баллами. Управление контентом (размещение маркетинговых материалов, баннеров, ссылок, элементов дизайна сайта и т.д.) теперь не требует подключения к процессу ИТ-персонала, что позволяет ускорить процесс внесения изменений по требованию бизнеса. В настоящий момент единовременно действует около 300 акций.

Также компании удалось решить задачу индивидуального ценообразования для корпоративных партнеров в режиме онлайн. «Комус» также планирует предоставлять новые сервисы для партнеров-пользователей мобильных устройств.


Теги: Автоматизация предприятий SAP Hybris
На ту же тему: