Вестник цифровой трансформации CIO.RU

В «МегаФоне» создана ECM-система
В «МегаФоне» создана ECM-система



Источник: "МегаФон"


09:41 01.02.2018  |  0 Комментариев | 668 просмотров



«Корус Консалтинг» завершил проект по созданию системы электронного документооборота на платформе SAP Extended ECM by ОpenText для Объединенного центра обслуживания «МегаФона».

РЕКЛАМА

Одним из важнейших условий успешной работы Объединенного центра обслуживания является оперативное взаимодействие между ОЦО, филиалами «МегаФона» и его дочерними компаниями. Огромный объем документов должен был передаваться в электронном виде в ОЦО для его последующей обработки в учетных системах, а затем, в обратном направлении — из ОЦО в филиалы и дочерние компании для их печати и подписания, в том числе средствами электронно-цифровой подписи.

Из-за территориальной распределенности подразделений «МегаФона» без высокопроизводительной системы электронного документооборота с широкой функциональностью этот процесс занимал бы длительное время и приводил бы к частичной потере данных. Поэтому еще при создании ОЦО был инициирован проект по внедрению технологического инструмента, который бы позволил оперативно получать и обрабатывать документы, а также централизованно хранить их. Выбор был сделан в пользу платформы OpenText, которая уже использовалась оператором связи и зарекомендовала себя с положительной стороны как с точки зрения существующей функциональности, так и наличием расширенных возможностей для интеграции с другими информационными системами, в частности, с учетной системой SAP ERP.

Партнером проекта была выбрана компания «Корус Консалтинг». В ходе проекта специалисты компании автоматизировали на платформе SAP Extended ECM by ОpenText обработку более 500 видов документов, которые используются в «МегаФоне».

Решением уже пользуется 800 сотрудников ОЦО оператора связи.

Как подчеркивает Любовь Стрелкина, директор ОЦО ПАО «МегаФон», новая СЭД, в которой обрабатывается 45 тыс. документов ежедневно, позволила не только автоматизировать рутинные операции, увеличить прозрачность и контроль бизнес-процессов, четко распределить зоны ответственности участников процесса, но и стала дополнительным шагом к созданию уникального многофункционального безбумажного сервисного центра мирового класса с фокусом на оказание сервиса высокого уровня качества.


Теги: Автоматизация предприятий МегаФон ECM ЭДО Корус Консалтинг
На ту же тему: