Вестник цифровой трансформации

«Совкомбанк» повысил эффективность маркетинга

21:53 07.06.2016  |  4914 просмотров



«Совкомбанк» запустил решение SAS Campaign Management для построения, мониторинга и анализа маркетинговых кампаний. Внедрение новых инструментов позволило банку повысить точность таргетинга предложений, а также увеличить скорость запуска и количество проводимых маркетинговых кампаний.

Процесс автоматизации целевого маркетинга начался в банке более пяти лет назад. Уже тогда первые кампании показали потенциал этого направления работы. В банке было хранилище данных, которое упрощало работу с клиентской базой, но было технически неудобным при реализации сложных стратегий. Для работы с ним требовались определенные ИТ-навыки, а не только понимание текущей ситуации на рынке и конкурентных преимуществ. Тогда для работы маркетологов был внедрен инструмент для настройки кампаний, с которым банк работал до перехода на SAS.

В ходе проекта внедрения решение SAS Campaign Management было интегрировано с хранилищем данных, операционным CRM, а также основными каналами коммуникаций – SMS, электронной почтой и службой автоматического голосового информирования. С его помощью оптимизированы аналитические модели и настроены новые механизмы сегментации клиентской базы, распределения коммуникаций по предложениям и каналам.

Теги: Автоматизация предприятий Финансы, страхование SAS Цифровой маркетинг

На ту же тему: