Разумеется, для обеспечения высокого качества обслуживания клиентов процессы, связанные с доставкой, требуют автоматизации и филигранной проработки. Тем не менее, эта область настолько важна для интернет-ретейлеров, что повышенное внимание к ней вполне оправдано.
На основе проведенного исследования эксперты дали несколько простых рекомендаций, касающихся процесса доставки.
- Точность заказа. Гарантируйте точное выполнение заказов. 29% покупателей никогда не вернутся в интернет-магазин, если хоть раз получили из него неправильный заказ.
- Быстрая доставка. Предлагайте возможность экспресс-доставки. 42% потребителей бросали товар в корзине и отказывались от оплаты, когда понимали, что доставка будет слишком долгой.
- Расписание доставки. Предупредите клиента о дате доставки заранее. 60% потребителей хотят заранее знать точную дату доставки.
- Отслеживание заказа. Будьте открытыми, позвольте клиентам узнавать статус доставки заказа. 75% потребителей считают, что любой онлайн-магазин должен предоставлять такую возможность.
- Недорогая доставка. Сделайте стоимость доставки минимальной. 80% потребителей считают, что бесплатная доставка важна для онлайн-магазина.