Вестник цифровой трансформации

МГТС изучит сервисы «глазами клиентов»

12:24 23.04.2016  |  4273 просмотров



Московская городская телефонная сеть внедрила технологию, позволяющую оценить картину работы онлайн-видео. Это позволит увидеть предоставляемые сервисы глазами клиентов и максимально оперативно повышать качество услуг.

Новое решение на базе программного обеспечения Vigo круглосуточно оценивает фактическое качество трансляции потокового видео в момент просмотра. Данные о клиентском восприятии в режиме онлайн поступают в техническую службу компании и позволяют отследить ухудшения показателей до обращения клиентов в службу поддержки и оперативно исправить ситуацию.

Новая система контроля качества дополнила существующие системы контроля качества интернет-доступа, которые анализируют технические параметры работы сети. Система отслеживает время начала проигрывания видео, количество удачных и неудачных попыток проигрывания, количество и длительность «зависаний» во время просмотра потокового видео и множество других параметров. Решение не только фиксирует проблему, но и определяет ее и источник: Wi-Fi клиента, терминальное оборудование, сеть оператора, магистральная сеть, стык между интернет-сервисом и оператором, или сам конечный интернет-сервис.

Теги: Автоматизация предприятий МГТС