Вестник цифровой трансформации

На смену объединенным коммуникациям идут объединенные коммуникации в виде сервисов
На смену объединенным коммуникациям идут объединенные коммуникации в виде сервисов




17:24 12.02.2016  |  4444 просмотров



Основным инструментом остается все-таки голосовая связь. Конференц-связь применяется в 79% организаций, веб-конференции — в 76%, мгновенные сообщения — в 73%, видеоконференции — в 68%, а работа в режиме совместного использования экранов — в 67%, утверждают в компании West Unified Communications.

Технологии объединенных коммуникаций (UC) играют важную роль в снижении расходов на мобильную связь и конференции, а также повышении эффективности совместной работы. Но многие организации, как считают в компании West Unified Communications, используют лишь незначительную долю возможностей этих технологий.

68% участников опроса, проведенного компанией, сообщили, что применяют не только обычную электронную почту и телефоны, но основным инструментом остается все-таки голосовая связь. Конференц-связь применяется в 79% организаций, веб-конференции — в 76%, мгновенные сообщения — в 73%, видеоконференции — в 68%, а работа в режиме совместного использования экранов — в 67%.

Проблема заключается в том, чтобы сделать технологии объединенных коммуникаций доступными всем и интегрировать их со всеми устройствами, отмечают эксперты. Решить эту проблему помогают технологии объединенных коммуникаций, предоставляемые в виде сервиса (UCaaS). Они не только значительно увеличивают возможности доступа к объединенным коммуникациям с мобильных устройств, но и позволяют интегрировать коммуникации с другими корпоративными приложениями в облаке, подчеркивают в компании.

Теги: Автоматизация предприятий Облачные сервисы SaaS Объединенные коммуникации

На ту же тему: