Вестник цифровой трансформации

«Инстам» внедрил платформу управления данными

22:08 02.02.2016  |  4659 просмотров



Игрок рынка мобильного маркетинга «Инстам» внедрил платформу управления данными 1DMP, разработанную CleverData.

Платформа помогает оперативно обрабатывать неструктурированные данные о клиентах и формировать сегменты абонентов по более чем 300 атрибутам для проведения целевых кампаний мобильного маркетинга. Она позволяет регулярно обновлять сегменты и экспортировать их в файлы в формате, удобном для пользователя.

1DMP способна работать со значительными объемами информации. Для решения текущих задач «Инстам» платформа обрабатывает более 5 млрд записей и формирует более 360 млн профилей абонентов. ИТ-решение обрабатывает логи посещений веб-сайтов, данные из социальных сетей, статистику использования мобильных приложений и другие данные для таргетированного маркетингового взаимодействия и управления клиентским опытом.

Теги: Автоматизация предприятий Большие данные