Вестник цифровой трансформации

«Ингосстрах» расширяет возможности системы автотестирования ПО
«Ингосстрах» расширяет возможности системы автотестирования ПО



Источник: osp.ru


13:12 31.08.2018  |  5441 просмотров



«Техносерв Консалтинг» совместно с «Рексофт» (ГК «Техносерв») расширяют систему автотестирования в «Ингосстрахе». На данный момент системой охвачены все процессы и этапы прохождения договора в информационной системе страховой компании: от создания или внесения изменений до закрытия и фиксации убытков.

В 2017 году компании «Техносерв Консалтинг» и «Рексофт» помогли «Ингосстраху» выбрать, а затем внедрить инструмент для автоматизации процесса тестирования – SmartBear TestLeft. Решение о применении технологии автоматического тестирования ПО было принято страховой компанией для повышения эффективности и качества разработки программного обеспечения при внесении обновлений в информационную систему.

Задачей текущего проекта был перевод в автоматический режим тестирования обновлений для ряда услуг на внешнем сайте компании, взаимодействие информационной системы с Российским Союзом Автостраховщиков и создание программной платформы, которая заложила основу для дальнейшего развития системы автотестов пользовательского интерфейса внутренней информационной системы.

На текущий момент в специализированной системе автоматизированы процессы тестирования ПО для обновления или изменения таких доступных на сайте «Ингосстраха» услуг, как: калькулятор «Страхование путешественников», калькулятор «Ипотечное страхование», калькулятор «Страхование от несчастного случая». Также были разработаны и внедрены автотесты на корректность работы для модулей системы, отвечающих за взаимодействия с внешними системами, например, проверка правильности данных, отправляемых в РСА в рамках учета полисов ОСАГО.

Разработанный и внедренный функционал помогает моделировать различные ситуации, возникающие при заполнении полей заявки на сайте «Ингосстраха», и проверять корректность взаимодействия по следующим направлениям: договор ОСАГО, Е-ОСАГО, урегулирование убытков. Системой автотестирования охвачены все процессы и этапы прохождения договора в информационной системе страховой компании: от создания или внесения изменений до закрытия и фиксации убытков.

Сейчас в автоматическом режиме можно проводить проверку функциональности при обновлении системы.

Как рассказал Алексей Клепиков, вице-президент по информационным технологиям компании «Ингосстрах», автотестирование уже доказало свою эффективность – качество выпускаемого продукта стало выше, сокращаются расходы и повышается результативность проверки процессов. Грамотное внедрение системы автотестирования позволяет сократить время прохождения одного цикла регрессионного тестирования, и, как следствие, увеличить количество таких циклов. Планируется применение системы практически на всех этапах разработки ПО в рамках методологии DevOps.

Теги: Автоматизация предприятий DevOps Техносерв Страховая компания