Вестник цифровой трансформации

IBM запустила новые решения Watson
IBM запустила новые решения Watson




13:39 02.12.2016  |  5256 просмотров



IBM объявила о запуске серии когнитивных решений для профессионалов в сфере маркетинга, коммерции, логистики и управления персоналом. Новые предложения позволят организациям проще интегрировать искусственный интеллект в свой бизнес.

Решение для маркетологов IBM Watson Marketing поможет определять и таргетировать нужную аудиторию, опираясь на поведение потребителей, а также быстро составлять идеальную конфигурацию кампании, чтобы повысить конверсию и лояльность к бренду.

Инструмент IBM Watson Commerce помогает обрабатывать заказы на всех каналах. Когнитивные возможности позволяют приложению постепенно учиться, изучать модели прошлых заказов и текущих рыночных трендов. Затем на основе этих сведений сервис разрабатывает рекомендации по всем направлениям: от емкости сети до транспортных и временных затрат.

Система для профессионалов в сфере логистики IBM Watson Supply Chain постоянно изучает стандартные логистические модели компании с помощью анализа и выявления трендов на основе данных, полученных из множества систем, в том числе систем торговых партнеров. Затем решение предупреждает специалистов о потенциальных сбоях, предлагает оценку временных задержек и финансовой стоимости проблем, а также составляет рекомендации для конкретных экспертов, которые могут собираться в виртуальном рабочем кабинете для их оперативного решения.

При помощи когнитивных возможностей IBM Watson Talent повышает эффективность рекрутинга, обучения и поиска талантов, совершенствуя работу отдела кадров. Привлечение, развитие и удержание ценных сотрудников – важный и необходимый фактор успеха предприятия.

Наконец, для сохранения ключевых специалистов у организаций должны быть инструменты, поддерживающие привычный стиль работы сотрудников. Благодаря сервисам для повышения эффективности работы IBM Watson Work сотрудники могут связаться с нужными экспертами, предложить релевантный контент и инсайты, а также сделать командную работу более продуктивной.

Теги: Автоматизация предприятий IBM Watson