Вестник цифровой трансформации

«Ашан» оптимизирует HR-процессы

12:30 24.10.2016  |  5956 просмотров



«Ашан Ритейл Россия» приступил к разработке централизованной системы управления персоналом. Проект будет реализован на базе SAP HCM при помощи Molga Consulting.

Цель проекта — построение единой централизованной ИТ-системы, унификация HR-процессов, сокращение сроков формирования и предоставления отчетности, а также оптимизация затрат. С внедрением SAP HCM компания планирует повысить лояльность сотрудников и производительность труда за счет ускорения получения необходимой информации и снижения затрат на работу в разрозненных ИТ-системах. Кроме того, решение позволит минимизировать человеческий фактор при подготовке кадровой отчетности.

Как признает директор по персоналу «Ашан Ритейл Россия» Ольга Афанасьева, отсутствие единой автоматизированной системы, которая смогла бы охватывать все бизнес-процессы по управлению персоналом, не позволяет эффективно выстраивать соответствующие процессы и ведет к демотивации персонала. При этом она считает, что главное богатство компании — люди, ведь именно счастливый сотрудник делает счастливым покупателя. SAP HCM должна стать удобной корпоративной системой, позволяющей в полной мере реализовать потребности в области управления персоналом.

Перед «Ашаном» стоит амбициозная задача — к концу 2017 года запустить новую систему во всех юридических лицах и филиалах. Особенность решения, которое предстоит реализовать, в том, что оно включает не только новые технологические решения SAP, но и сервисы самообслуживания, которые позволят вовлечь сотрудников в использование системы. Cистема охватит 42,5 тыс. сотрудников всех форматов и каналов магазинов российской сети: гипермаркетов, супермаркетов и магазинов «у дома».

Также в ходе проекта будут внедрены модули управления оргструктурой, расчета зарплат, управления рабочим временем, кадрового учета и автоматизации процессов взаимодействия.

Теги: Автоматизация предприятий Управление персоналом Торговля, сфера услуг SAP HR

На ту же тему: