Вестник цифровой трансформации CIO.RU

«Почта Банк» распознает сотрудников по лицу
«Почта Банк» распознает сотрудников по лицу




10:33 19.05.2017  |  0 Комментариев | 496 просмотров



«Почта Банк» внедрил биометрические технологии в процесс идентификации сотрудников фронт-линии. Теперь для входа в операционную CRM банка им необходимо ввести не только привычные логин и пароль, но и пройти процедуру фотографирования.

РЕКЛАМА

Новое решение, построенное на базе технологии VisionLabs, охватило более 50 тыс. учетных записей сотрудников «Почта Банка» и торговых предприятий-партнеров, выдающих продукты банка по агентской схеме. Технология аналогична той, которую банк использует для биометрической идентификации клиентов. При первой попытке входа сотрудника в систему формируется эталонный снимок, с которым в дальнейшем сравниваются изображения в процессе получения доступа к бизнес-приложениям банка.

Как отметил член правления «Почта Банка» Павел Гурин, банк считает важным использование биометрических технологий для защиты от мошенников. Двухфакторная идентификация не позволит злоумышленникам подключиться к системе банка от лица сотрудников, узнав их логин и пароль.

Решение VisionLabs уже используется для сравнения биометрических параметров новых клиентов банка с параметрами уже существующих в его базе клиентов, а также сличает их с базой данных мошенников. Ежедневно система обрабатывает несколько сотен тысяч фотографий. В 2015 году «Почта Банк» стал первым российским банком, который начал использовать идентификацию клиента по фотографии по всей сети клиентских центров. По внутренним оценкам, объем предотвращенного кредитного мошенничества исчисляется сотнями миллионов рублей.


Теги: Автоматизация предприятий Финансы, страхование