Проект был запущен в трех отделениях банка в Москве на базе специально развернутой самообучающейся нейронной сети. Анализ качества распознавания производится практически в режиме реального времени и используется для оценки эффективности системы для ее перспективного использования в различных бизнес-процессах банка.
Проект реализуется на базе программного комплекса Luna компании VisionLabs и системы управления очередью Qmatic. Исходными данными для обучения системы и пилотного проекта стали фотографии клиентов, накопленные банком за последние несколько лет. В момент получения клиентом талона электронной очереди происходит его предварительная идентификация, что позволяет операционисту еще быстрее получить все необходимые для работы с клиентом данные и повысить скорость и качество обслуживания.
По словам директора по инновациям банка «Открытие» Алексея Благирева, в ближайшем будущем на базе системы планируется предоставлять возможность людям, заинтересованным в получении банковских услуг, делать это удаленно и практически из любой точки земного шара.