Вестник цифровой трансформации

«Открытие» внедрило распознавание лиц

13:12 18.01.2017  |  3561 просмотров



Банк «Открытие» запустил идентификацию клиентов с использованием анализа биометрии лица. Цель проекта – оптимизация обслуживания и времени ожидания клиентов в очереди в отделениях банка. Также в ходе проекта планируется протестировать точность идентификации средствами компьютерного зрения.

Проект был запущен в трех отделениях банка в Москве на базе специально развернутой самообучающейся нейронной сети. Анализ качества распознавания производится практически в режиме реального времени и используется для оценки эффективности системы для ее перспективного использования в различных бизнес-процессах банка.

Проект реализуется на базе программного комплекса Luna компании VisionLabs и системы управления очередью Qmatic. Исходными данными для обучения системы и пилотного проекта стали фотографии клиентов, накопленные банком за последние несколько лет. В момент получения клиентом талона электронной очереди происходит его предварительная идентификация, что позволяет операционисту еще быстрее получить все необходимые для работы с клиентом данные и повысить скорость и качество обслуживания.

По словам директора по инновациям банка «Открытие» Алексея Благирева, в ближайшем будущем на базе системы планируется предоставлять возможность людям, заинтересованным в получении банковских услуг, делать это удаленно и практически из любой точки земного шара.

Теги: Автоматизация предприятий Финансы, страхование