15:23 15.08.2017 |
5183 просмотров
Торговый дом «Интерторг», владелец нескольких сетей, запустил систему управления кулинарным производством на базе «1С:Розница». Решение, внедренное при помощи «Корус Консалтинг», избавит сеть от сложной цепочки ведения данных и позволит унифицировать расчет себестоимости продукции.
В части магазинов сети есть собственный отдел производства кулинарной продукции, а в необорудованные кулинарным подразделением точки готовая продукция поставляется из отдельно расположенных кулинарных цехов. Все производственные процессы в сети были автоматизированы на базе решения «1С:Управление рестораном», так как в основной учетной системе торговой сети требуемой функциональности не было. Подобная ситуация значительно затрудняла ведение управленческого учета в компании из-за большого количества звеньев передачи информации из одной системы в другую, также было невозможно унифицировать расчет себестоимости готовой продукции.
С целью оптимизации процессов и сокращения затрат на поддержку двух информационных систем, руководством торговой сети было принято решение о необходимости разработки на базе «1С:Розница» специализированного решения, закрывающего потребности кулинарного производства. Команда «Корус Консалтинг» за четыре месяца разработала и внедрила блок «Кулинария», в рамках которого были автоматизированы процессы ведения рецептур, выпуска готовой продукции, инвентаризации, приемки и перемещения товаров, а также учета сырья. Дополнительно были разработаны инструменты для ведения шаблонов сырья, учета специй, формирования себестоимости блюд и ведение отчетности.
Внедрение модуля производства кулинарной продукции в основную учетную систему позволило унифицировать расчет себестоимости, таким образом, сократив время закрытия расчетного периода, а также увеличить скорость обработки данных. Что немаловажно, при этом удалось уменьшить расходы на сопровождение информационных систем.
Теги: Автоматизация предприятий
Торговля, сфера услуг
1С
Корус Консалтинг
На ту же тему:
«Петрович» модернизировал управленческий учет на базе «1С»
DIY-ретейлер СТД «Петрович» перешел на новую единую систему финансового и управленческого учета на базе «1С:Управление торговлей» и «БИТ:Финанс». Модернизация бизнес-процессов и кардинальное сближение всех видов учета позволили сократить сроки формирования консолидированной управленческой отчетности и повысить ее качество.
«Орматек» оптимизировал складское хозяйство
Производитель товаров для сна «Орматек» внедрил на складах сырья решение 1С:WMS. Система поможет качественно выстроить учет, обеспечить прозрачность складских процессов и оптимальную стоимость владения, а также удобство в поддержке и развитии.
«Ленгазспецстрой» обновил кадровый учет
«Ленгазспецстрой» внедрил систему «1С:Зарплата и управление персоналом 3.1». В рамках проекта перенесены из прежней системы процессы по ведению кадрового учета, расчету зарплат и другие бизнес-функции, а также адаптированы доработки под актуальные потребности компании.
«Рив Гош» внедряет 1С:ERP
«Рив Гош» запустил проект по трансформации ИТ-ландшафта, касающийся товародвижения, управления финансами, производства, ценообразования и других бизнес-функций. В его рамках внедряется ядро новой архитектуры — «1С:ERP Управление холдингом».
«Востокцемент» внедряет 1С:WMS
«Востокцемент» запустил внедрение отечественного WMS-решения на базе «1С». Система, создаваемая при помощи «КОРУС Консалтинг», позволит оптимизировать планирование закупок, повысить эффективность работы склада и сократить издержки.