Вестник цифровой трансформации CIO.RU

Red Wings перешла на облачный офис
Red Wings перешла на облачный офис



flyredwings.com


17:26 15.06.2017  |  0 Комментариев | 616 просмотров



Авиакомпания Red Wings развернула облачные сервисы G Suite при помощи Softline. В результате персонал получил удобный сервис для корпоративного взаимодействия с доступом к почте, мессенджеру и файловому хранилищу с любого устройства.

РЕКЛАМА

Локальный почтовый сервис авиакомпании перестал отвечать текущим бизнес-задачам, поэтому ее руководство приняло решение о переходе на облачный продукт. Перед ИТ-отделом Red Wings стояла задача обеспечить персонал доступом к корпоративной почте с любых устройств и в любое время. Партнером по проекту была выбрана Softline.

По итогам тестирования облачных сервисов компания отдала предпочтение G Suite (в прошлом Google Apps). Заказчика привлекла помесячная оплата, простота политики лицензирования, скорость миграции почты и надежность антиспам-решения. Дополнительными преимуществами системы стали наличие бесплатного мобильного клиента для почты, синхронизируемые календари на всех платформах, корпоративный чат с возможностью видео-конференц-связи и облачное хранилище большого объема.

Переход на облачные сервисы прошел безболезненно для пользователей и составил несколько дней. У персонала сохранилась та же структура папок, почта и история переписки. Настройка мобильных клиентов и web-интерфейс значительно облегчили выполнение повседневных задач. Увеличилась скорость корпоративного взаимодействия. Отделы объединились в группы рассылки и получения писем, изменилась маршрутизация бизнес-процессов внутри компании.

Использование G Suite упростило работу и ИТ-отдела авиакомпании, связанную с поддержкой почтовой системы. Кроме того, инструменты администрирования в G Suite позволяют не привлекать сторонних специалистов. Все вопросы могут быть решены с мобильного телефона или через web-интерфейс.


Теги: Автоматизация предприятий Облака Softline G Suite