Вестник цифровой трансформации

CтатьиCтатьиСтраница 27
Искусственный интеллект

Искусственный интеллект: рекомендации по внедрению

16:59 05.08.2020 | Юрий Сирота, Андрей Шишов |

Эксперты банка УРАЛСИБ делятся практическими советами построения систем ИИ.



Роль CIO, карьера

Восприятие сотрудников должно стать приоритетом ИТ-директора

10:55 10.07.2020 | Митч Бетс |

В долгосрочной перспективе неудовлетворенность сотрудников может оказать негативное влияние на бизнес. Как развернуть эту тенденцию в обратную сторону?



Роль CIO, карьера

Как меняются приоритеты ИТ в коронакризис

10:05 02.07.2020 | Зевс Керравала |

Опрос AppDynamics показал, что ускорение цифровой трансформации в период пандемии порождает новые риски.



Роль CIO, карьера

«Коронакризис»: взгляд с колокольни CIO

09:55 30.06.2020 | Николай Смирнов |

Как показали обсуждения на Конгрессе ИТ-директоров «Белые ночи», с переходом на удаленку компании справились, но люди жаждут живого общения.



BPM

«BPM 2020 ОНЛАЙН»: живой опыт вдохновляет

15:13 25.06.2020 | Ирина Шеян |

В ходе конференции о перипетиях и результатах своей работы рассказали финалисты ежегодного конкурса «BPM-проект года».



BPM

Новая жизнь BPM

18:50 23.06.2020 | Николай Смирнов |

Как показала конференция «BPM 2020 ОНЛАЙН. Процессы цифрового предприятия», управление бизнес-процессами становится вдвойне важным в цифровом мире. BPM обеспечивает стабильную платформу для дальнейших цифровых преобразований.



Облачные сервисы

Облака: жизнь после коронавируса

15:47 26.05.2020 | Максим Березин |

На какие облачные сервисы будет повышенный спрос после окончания пандемии?



Service Desk

Как сервисной компании повысить эффективность взаимодействия с вендорами

11:13 18.05.2020 | Кирилл Федулов |

Сервисным компаниям сложно обеспечить качественную работу без автоматизации. Залог успеха – использование партнерами систем service desk и их интеграция.



SAP

SAP Now: как знания о клиентах помогают выживать

17:49 07.05.2020 | Николай Смирнов |

В рамках онлайн-форума SAP Now много говорилось о том, что сейчас как никогда важно слышать и понимать своих клиентов. От способности компаний реагировать на изменения их запросов может в прямом смысле зависеть выживание бизнеса.



Управление персоналом

SAP Qualtrics и «Работа.ру» померили «пульс» работающих удаленно

16:49 05.05.2020 | Ирина Шеян |

Примерно треть сотрудников на «удаленке» не хотят возвращаться в офис.